Продюсер Persona намерен вывести JRPG на новый уровень
Сейчас они, безусловно, не так популярны, как во времена PS1 и PS2. Однако Хасино убеждён, что жанр ждёт новый виток развития, и геймдизайнер очень надеется на то, что его новая игра станет частью следующей итерации жанра.
По мнению Кацуры, существующие JPRG можно разделить на два эпохи. Первое поколение — классические игры. И второе — это современные представители жанра. Каким будет третье он пока что не совсем понимает.
От себя напомним, что Хасино — настоящий ветеран индустрии, начавший карьеру в начале девяностых и приложивший руку к созданию большинства игр серии Persona. В ряде случаев он выступал продюсером, но некоторые части разрабатывались под его руководством.
Обсудим?
Смотрите также:
