IGN представил финальное превью Monster Hunter Wilds и сравнил её с традиционной RPG
- Capcom не ставила перед собой конкретную цель сделать Monster Hunter проще, однако новая часть действительно ощущается более «доступной»;
 - уровень сложности в целом соответствует уровню Monster Hunter: World;
 - задания по охоте на монстров органично переплетаются с сюжетными миссиями и захватывающими катсценами, а во время путешествий игрока часто сопровождают NPC;
 - игровой процесс кажется «полноценным» и «структурированным» и больше напоминает «традиционную RPG»;
 
- версия игры, с которой знакомилась журналистка IGN (в режиме графики на PS5), показала себя значительно лучше, чем версия, которая была доступна во время открытого бета-тестирования. Каких-то серьёзных проблем и ошибок замечено не было. Однако стоит учитывать, что это был одиночный оффлайн-режим;
 - особенно впечатляюще выглядят эффекты огня и лавы, которых хватает в биоме Нефтяной Бассейн;
 - сражения с монстрами по-прежнему увлекательные. Самым сложным (в рамках отведённого на превью куска игры) показался монстр Nu Udra/Чёрное Пламя из того же Нефтяного Бассейна.
 
Напомним, что новый трейлер Monster Hunter Wilds и дополнительная информация о втором открытом бета-тестировании будут представлены на специальном шоукейсе 5 февраля.
			
			Обсудим?
		
	
	Смотрите также:
	