Разработчики Pioner рассказали о результатах теста демо-версии и первых доработках
«Несмотря на самые разные трудности с доступом к серверам и массу багов, которые имеет эта демонстрация, мы хотим отметить следующее: мы удовлетворены полученными результатами, а главное — восхищены вами, нашим сообществом», — сказано в заявлении.
Разработчики отметили, что пользователи помогли найти в Pioner найти те проблемы, которые студия могла бы не вскрыть самостоятельно. Игроки указали на 200 багов, 62 из которых уже исправили. Также удалось улучшить работу серверов для более комфортной многопользовательской игры.
По результатам теста общее количество игроков на сервере увеличили. Отдельным пунктом в заявлении уделили внимание оптимизации. По словам авторов игры, данные, полученные после теста, помогут улучшить производительность на разных платформах. Сейчас у Pioner есть «проблемы с потреблением слишком большого объема видео и оперативной памяти». Их обещают исправить. Поработали и над картинкой. Улучшили дизайн персонажей, освещение, начали исправлять недочёты рендера и звука.
После отзывов от тестировщиков немного изменили интерфейс, чтобы он стал удобнее, и занялись доработкой настроек. В GFA Games впервые опубликовали ролик, на котором показали открытый мир Pioner — «Большую землю». А также заявили, что пригласят пользователей на новые тесты, чтобы сделать игру лучше.
Отметим, что тестирование открытой демо-версии проходило с 9 по 16 июня. Релиз Pioner ожидается в 2025 году (хотя планировали выпустить его ещё в 2024-м), но точной даты пока нет. Проект российских разработчиков вошёл в десятку самых популярных демок на фестивале «Играм быть»
Первый взгляд на рейды в Pioner — Destiny, Escape from Tarkov и щепотка постапокалипсиса
Обсудим?
Смотрите также: