Для 007 First Light готовят живой сервис по примеру Hitman
В частности, создателям Hitman пришлось научиться «экологичному подходу» к созданию игр. И разработчики добились того, что бюджеты каждой новой части перезапуска были заметно меньше предыдущих благодаря уже готовым ассетам.
Я был исполнительным продюсером Hitman Absolution, и я поклялся никогда больше не делать новые туалеты. Мы тогда просто делали всё заново, и это было одноразовым. Когда мы создавали первоначальный фундамент для HITMAN (2016), мы построили его таким образом, чтобы его можно было разумно использовать повторно.
Успешной моделью для IOI также стал подход Hitman к однопользовательским играм как к живым сервисам. Студия объединила Hitman, Hitman 2 и Hitman 3 в единую платформу Hitman: Word of Assassination и продолжает регулярно обновлять игру новыми миссиями. Результат — продажи на уровне 25 миллионов копий по всему миру.
Первая цель 007 First Light — выпустить наилучшее, наиболее впечатляющее путешествие для геймеров. Опять же, не вдаваясь в подробности, можно ожидать, что мы применим к Бонду некоторые из наших наработок для World of Assassination.
За последние шесть лет штат IO Interactive вырос с 200 до 500 сотрудников, компания открывает новые офисы и даже испытала себя в издании сторонних игр — правда, MindsEye студии Build A Rocket Boy оказалась тем самым первым блином. Что касается 007 First Light, то игра должна выйти в 2026 году на PlayStation 5, Xbox Series, Nintendo Switch 2 и PC.
Обсудим?
Смотрите также: