Создать аккаунт
Главная » Статьи » Один из создателей Fallout: New Vegas «пояснил» за доминирование пошаговых ролевых игр
Статьи

Один из создателей Fallout: New Vegas «пояснил» за доминирование пошаговых ролевых игр

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: Clair Obscur: Expedition 33По мнению ветерана игровой индустрии Джоша Сойера из Obsidian, пошаговые ролевые игры, подобные Baldur’s Gate III, Metaphor: ReFantazio и Clair Obscur: Expedition 33, стали доминирующим форматом, оттеснив некогда популярную систему «реального времени с паузой» (RTWP) на второй план.

В интервью Сойер объяснил, что успех RTWP в конце 90-х был связан с бумом жанра RTS (вроде StarCraft) и ограниченным тактическим разнообразием тогдашних пошаговых игр.


«Возьмите Fallout: бой приятный, но тактика сводится к постоянным ‘ударам по яйцам и глазам’ для критов. Тактическая глубина теряется, сложность выравнивается», — отметил Сойер, соглашаясь с критикой ограниченности действий за ход в старых играх.


RTWP же позволяла перенести микроменеджмент и разнообразие юнитов из RTS в ролевые игры, предлагая разный уровень сложности для разных классов. Однако времена изменились. Современные пошаговые игры жанра, по словам Сойера, достигли необходимой динамики и глубины, избежав недостатков механики, таких как проблемы с управлением и доступностью.


«В Baldurʼs Gate 3 просто очень много всего можно делать, много контроля. Это весело, — подчеркнул геймдизайнер Fallout: New Vegas. — Кайф валять дурака в пошаговом режиме стал нормой. Рынок для RTWP, возможно, есть, но теперь он в меньшинстве».


Сойер контрастирует «с ударами по яйцам» из старых Fallout с невероятным богатством выбора и системных взаимодействий, доступных уже на ранних этапах BG3. Поэтому механика «реального времени с паузой» сегодня выглядит «динозавром, прикованным к десктопу», в то время как пошаговые игры успешно адаптируются под геймпады, не теряя в сложности.

К слову, упомянутая Clair Obscur: Expedition 33, ставшая одним из главных открытий текущего года, в ближайшее время получит русскую локализацию от GamesVoice. Пример уже показали. Российские игроки, скорее всего, с нетерпением ждут выхода русской озвучки, учитывая тот приятный шум, который до сих пор не утихает вокруг дебюта французской Sandfall Interactive. Чего только стоит оценка в Steam: 95% положительных отзывов из более 85 тысяч.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт filmtoday.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК