Авторы Dying Light: The Beast объяснили важность кооператива в игре
По словам геймдиректора Натана Лемера, игра задумана как огромная открытая площадка, а совместное прохождение с друзьями создает совершенно уникальный опыт, порождая множество незабываемых моментов и непредсказуемых ситуаций.
Подкрепляют важность режима и цифры: согласно статистике по предыдущим играм серии, от 25% до 30% игроков предпочитают проходить игру именно в кооперативе. Это доказывает, что, несмотря на акцент на сюжетном хорроре для одного игрока, огромная часть комьюнити ценит в Dying Light возможность неформального веселья с друзьями.
«В том, чтобы сражаться с ордой зомби вместе с друзьями, определённо есть что-то особенное», — подчеркнул Тимон Смектала, глава франшизы Dying Light.
Напомним, Dying Light: The Beast выйдет уже 19 сентября на PC, PS5 и Xbox Series. Разработчики ранее не раз отмечали, что их новое детище имеет «самый разнообразный мир» из когда-либо созданных, а новая часть — не конец, так как уже есть «много планов на будущее» всей франшизы.
Обсудим?
Смотрите также: