Бывший сотрудник Nintendo объяснил, почему компания редко выпускает новые IP
«Новые IP не появляются лишь потому, что в них нет реальной необходимости. Когда Nintendo хочет сделать что-то новое, то речь в первую очередь об игровой механике — о создании нового способа игры. Что же до „обёртки“, то они просто не заморачиваются и выбирают то, что лучше всего подходит для нового геймплея».
Периодически компания изменяет этим правилам, доказательством чему служат, например, Splatoon и ARMS. Первая получила два продолжения, а ко второй Nintendo больше не возвращалась. Возможно, причина кроется в 2,7 млн проданных копий (по состоянию на конец 2022 года), которые сочли недостаточно успешным показателем.
Ватанабэ также отметил, что Nintendo всегда приветствовала инициативных сотрудников, даже если те втайне работали над чем-то и впоследствии «удивляли» начальство. К слову, сам Кен трудился на должности разработчика ПО.
Обсудим?
Смотрите также: